Вы можете убедиться в этом, просмотрев наше портфолио. В социальных сетях любят глазами, поэтому уровень оформления для того, чтобы вас заметили, должен быть очень высок.
Любой рекламный канал нацелен на определенный результат. Чтобы понять и подсчитать этот результат необходимо организовать статистику. Мы настраиваем статистику таким образом, чтобы вы понимали, сколько продаж или заказов получилось из Вконтакте.
Практика показывает, что SMM эффективен только когда компании не позиционируют супер серьезный подход. Мы используем в работе мемы, смешные или поучительные материалы, видео, проводим различные акции и мероприятия. Все это придает интерактивности и интереса вашему сообществу.
Работа с Вконтакте делится на две составляющие: ведение группы или сообщества и таргетированная реклама.
Для получение максимального эффекта лучше работать сразу в этих двух направлениях, плюс проводить работы над сайтом, т.к. некоторые пользователи захотят произвести заказ именно там.
После знакомства с вашими услугами или товарами, мы анализируем рынок и группы конкурентов. Основываясь на вашем брендбуке или сайте, рисуем оформление группы.
Важным этапом является разработка брендированных постов. Многие компании игнорируют этот момент и тем самым теряют уникальность. Наша задача не просто развлечь читателей, но и привести их, в конечном счете, к нужной нам цели. И посты, персонализированные под ваш бренд, будут давать узнаваемость именно вашей компании.
На основании опроса и анализа мы составляем сегменты, на которые будет показываться реклама. Преимуществом работы с Вконтакте является возможность платить параллельно с поступающими заказами. Мы начинаем с небольших бюджетов и в зависимости от результатов плавно наращиваем обороты.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Работа бизнеса с SMM ставит перед собой две цели:
привлечение к бренду или событию;
увеличение продаж.
Первый пункт довольно объемный и может включать в себя работу с репутацией, увеличение лояльности, сбор информации. Социальные сети прекрасно решают эти вопросы за счет широкого охвата аудитории и возможности коммуникации с пользователями.
Второй путь ставит перед собой прямую цель увеличения продаж. Лучше всего Вконтакте работает с сегментом B2C, т.е. если вы продаете товар или услуги физическим лицам. Для сферы B2B приходится проводить многоэтапную и кропотливую работу, целью которой становится привлечение пользователей на сайт.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.