Войти

Преимущества

Ориентир на продажи

Вначале работы мы устанавливаем четкие цели. Наша задача сделать окупаемую и прибыльную для вас рекламу.

Полный отчет о проделанных проделанных работах

Мы ведем работу максимально открыто и прозрачно. Все производимые действия и этапы будут указаны в отчете.

Даем маркетинговые рекомендации

Вы получите более 50 интернет-маркетинговых инструментов по увеличению продаж вашего проекта.

Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Тагретированная реклама в соц. сетях

VK

Одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ. Ключевой особенностью является возможность очень точно сегментировать аудиторию.

Facebook

Самая популярная сеть на планете. Зарегистрировано свыше двух миллиардов пользователей. Возможность таргетировать пользователей по базовым параметрам и интересам.

Instagram

Популярная социальная сеть. Работает через рекламную сеть Facebook. Число пользователей плавно движется к 1 миллиарду.

MyTarget

Рекламная сеть от Mail.ru. Вы сможете прицельно давать рекламу по проектам и приложениям с общим охватом более 140 млн человек

Одноклассники

Четвертая по популярности социальная сеть в России. Принадлежит компании Mail.ru, поэтому работа происходит через сервис MyTarget.

Что такое таргетинг и ретаргетинг

Когда мы говорим о таргетированной рекламе, в первую очередь мы подразумеваем рекламу в социальных сетях. Само слово таргетинг в простом понимании означает отбор необходимого сегмента аудитории.

И социальные сети позволяют использовать данный маркетинговый механизм на всю катушку. Благодаря тому, что пользователи оставляют информацию о себе, своем местоположении, интересах и желаниях - таргетинговая реклама может быть организована невероятно точно и прицельно.

Ретаргетинг - это механизм, позволяющий “догонять” в социальных сетях пользователей, побывавших на вашем сайте, и показывать им необходимую рекламу. Представьте, что ваш потенциальный клиент забросил в корзину какой-то товар, например, шапку, но почему то не решился на оплату.

На этом этапе вы точно уверены, что его интересуют шапки и необходимо просто “дожать”, предложить ему альтернативу или дополнительную скидку. Механизм ретаргетинга помогает в этом вопросе.

Кстати, ретаргетинг и ремаркетинг это по сути одно и тоже.

Таргетированная реклама
от 11 800
в месяц

Этапы работы

1
Исследуем ваш бизнес, рынок и конкурентов
Для того, чтобы сделать качественную и прибыльную таргетированную рекламу, нам важно понять ваши услуги и товары. При этом мы изучаем группы и сообщества топовых конкурентов - это позволяет узнать больше о вашей аудитории.
2
Подбираем целевые сегменты и прогнозируем охват аудитории
Социальные сети позволяют тщательно подобрать целевые группы пользователей. Чем более правильные сегменты мы сможем подобрать, тем ниже окажется стоимость получения одного клиента.
3
Вместе с вами разрабатываем УникальноеТорговое Предложение (УТП)
Учитывая высокую конкурентность, для успеха таргетированной рекламы необходимо создать сильное и отличное от остальных предложение. Особенно это чувствуется в социальных сетях, где пользователи ждут эффект “вау”.
4
Настраиваем таргетинг
Основываясь на предыдущих этапах мы настраиваем рекламную компанию по полу, возрасту, региону, интересам, группам, в которых состоят, истории покупок и т.д. При необходимости включаем также ретаргетинг.
5
Пишем и рисуем объявления
Важно подобрать несколько вариантов заголовков и картинок, т.к. выстрелить могут даже на первый взгляд невзрачные объявления.
6
Анализируем результаты и калибруем настройки
Основываясь на статистике кликабельности (CTR) и конверсии в заказы мы адаптируем настройки.

Для кого подойдет таргет

Лучше всего таргетированная реклама работает с B2C сегментом, т.е. с физическими лицами. Продажа товаров или услуг в сфере B2B так же возможна, но потребует более сложных и многоэтапных схем работы.

Существует две основные цели при работе с таргетированной рекламой:

  • увеличение интереса к бренду или событию;
  • продажи товаров или услуг.

В первом случае нам важно показать максимальному количеству пользователей нашу рекламу. Во втором же мы должны определить максимально целевую аудиторию и выстроить воронку продаж.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.