Вначале работы мы устанавливаем четкие цели. Наша задача сделать окупаемую и прибыльную для вас рекламу.
Мы ведем работу максимально открыто и прозрачно. Все производимые действия и этапы будут указаны в отчете.
Вы получите более 50 интернет-маркетинговых инструментов по увеличению продаж вашего проекта.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Одна из самых популярных социальных сетей в России и СНГ. Ключевой особенностью является возможность очень точно сегментировать аудиторию.
Самая популярная сеть на планете. Зарегистрировано свыше двух миллиардов пользователей. Возможность таргетировать пользователей по базовым параметрам и интересам.
Популярная социальная сеть. Работает через рекламную сеть Facebook. Число пользователей плавно движется к 1 миллиарду.
Рекламная сеть от Mail.ru. Вы сможете прицельно давать рекламу по проектам и приложениям с общим охватом более 140 млн человек
Четвертая по популярности социальная сеть в России. Принадлежит компании Mail.ru, поэтому работа происходит через сервис MyTarget.
Когда мы говорим о таргетированной рекламе, в первую очередь мы подразумеваем рекламу в социальных сетях. Само слово таргетинг в простом понимании означает отбор необходимого сегмента аудитории.
И социальные сети позволяют использовать данный маркетинговый механизм на всю катушку. Благодаря тому, что пользователи оставляют информацию о себе, своем местоположении, интересах и желаниях - таргетинговая реклама может быть организована невероятно точно и прицельно.
Ретаргетинг - это механизм, позволяющий “догонять” в социальных сетях пользователей, побывавших на вашем сайте, и показывать им необходимую рекламу. Представьте, что ваш потенциальный клиент забросил в корзину какой-то товар, например, шапку, но почему то не решился на оплату.
На этом этапе вы точно уверены, что его интересуют шапки и необходимо просто “дожать”, предложить ему альтернативу или дополнительную скидку. Механизм ретаргетинга помогает в этом вопросе.
Кстати, ретаргетинг и ремаркетинг это по сути одно и тоже.
Лучше всего таргетированная реклама работает с B2C сегментом, т.е. с физическими лицами. Продажа товаров или услуг в сфере B2B так же возможна, но потребует более сложных и многоэтапных схем работы.
Существует две основные цели при работе с таргетированной рекламой:
В первом случае нам важно показать максимальному количеству пользователей нашу рекламу. Во втором же мы должны определить максимально целевую аудиторию и выстроить воронку продаж.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.