Преимущества

Только живые пользователи

Мы не занимаемся накруткой ботов. Продвижение проекта происходит благодаря технологиям массфоловинга, масслайкинга и таргетированной рекламы. Мы работаем через официальный API, что гарантирует безопасность наших методов.

Быстрый результат

Вы уже с первых дней будете видеть динамику и активность в вашем аккаунте. Учитывая, что мы привлекаем живых и, что важно, целевых пользователей, процент вовлеченности будет высоким.

Формируем уникальный контент

Для Инстаграм крайне важно публиковать уникальные фото, тексты и видео. Мы оформляем каждый пост и пишем тексты с нуля, что позволит выделить ваш проект среди остальных.

Преимущества продвижения в Instagram из нашего опыта

Высокий отклик. В отличии от других социальных сетей, в Инстаграм очень активно взаимодействуют с различными материалами. Некоторые посты в нашей практике собирали по 300 лайков в первый час. Учитывая такую вовлеченность, можно смело сказать, что Инстаграм это один из лучших вариантов вирусного маркетинга.

Большой охват при небольших затратах. В сети зарегистрировано почти 900 млн. пользователей. Учитывая, как легко эти пользователи проявляют активность по сравнению с другими социальными сетями, мы при меньших затратах на рекламу получаем больший охват.

Трафик дешевле, чем в Facebook. Особенно это касается мобильного трафика, там цена клика может оказаться в 3-4 раза меньше, что позволяет получать каждого клиента дешевле.

Возможность привлекать известных блогеров. В отличии от других сетей, Инстаграм популярных личностей читают, обсуждают и что самое интересное - верят. При этом цена рекламы у инстаграм блогера средней руки не очень высокая. Для интернет-магазинов мы заказываем посты примерно за 3-5 тыс рублей.

Этапы работы

1
Изучаем ваш проект
Это обязательный пункт в нашей компании. Понимание вашего бизнеса дает большое преимущество в продвижении и позиционировании вашего продукта.
2
Анализируем популярных конкурентов
Раскрученные аккаунты ваших конкурентов сэкономят вам ресурсы и время. Мы анализируем активных пользователей, принцип публикации постов, особенности предоставления информации, статистику. Все это позволяет использовать самые лучшие решения в работе.
3
Определяем целевые аудитории
Исходя из предыдущих пунктов, мы вместе с вами определяем категории покупателей. Мы стараемся сформулировать не менее 3-4 сегментов для тестирования и определения наиболее эффективного сегмента.
4
Оформляем посты
Мы делаем уникальный и узнаваемый дизайн для вашего проекта.
5
Настраиваем таргетированную рекламу
Основываясь на сегментации, мы настраиваем рекламную компанию.
6
Запускаем рекламную компанию
На этом этапе важно в первые дни тщательно собрать и проанализировать результаты, исходя из которых можно скорректировать настройки.
7
Формируем подробные отчеты
Мы придерживаемся максимально открытых и прозрачных принципов работы с нашими клиентами. Вы получите полный отчет о проделанных работах и маркетинговые рекомендации для улучшения вашего проекта.
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Особенности продвижения в Instagram

Не зря Facebook в 2012 купил проект Instagram за $1 млрд. С появлением камер и понятия “селфи” данное приложение просто заполонило телефоны людей. А там где большое скопление людей, есть и большие возможности для бизнеса, верно?

Но аудитория социальной сети Instagram является довольно сложной и нестандартной для работы маркетолога, т.к. требует высокого уровня креатива. В отличии от базового маркетинга, тут серьезный и официальный подход может сыграть для бренда в минус. Намного лучше срабатывает эффект “вау”.

Здесь в бизнес влюбляются через фото и видеоматериалы. При этом материалы должны быть уникальными. Пусть и не в отменном качестве, но именно уникальный контент может заработать популярность в этой сети. Просто стоковые фотографии, скачанные с интернета, тут не прокатят. И это, наверное, самая сложная часть продвижения вашей бизнес страницы, т.к. от вас понадобится постоянный поток креативных фотографий.

Исходя из описанного выше, можно сказать, что лучше всего заниматься продвижением B2C проекта. Из нашего опыта очень хорошо продвигаются парикмахерские, салоны красоты, продажа одежды, бижутерии, игрушек и вообще все что возможно сфотографировать и классно представить - такие проекты скорее всего прекрасно зайдут пользователям Инстаграм. Если вы занимаетесь продажей станков для заводов и крупных производств, то, скорее всего, вложение в данную область для вас не окупятся.

Instagram
от 11 500
в месяц

Что важно сделать для успешного продвижения в Instagram

Готовим сайт

Первичная задача рекламы в социальных сетях - заинтересовать, а дальше пользователь начинает собирать о вас информацию, которая позволит убедиться в вашей надежности, компетентности и адекватности ценообразования. Поэтому ваш сайт должен:

  • иметь удобный интерфейс;
  • содержать подробную информацию;
  • не противоречить материалам в Инстаграм;
  • находиться по брендовым запросам на первых позициях в Яндекс и Google.

Выбираем правильный формат рекламы

На данный момент возможно работать с четырьмя форматами представления информации:

  • Реклама с картинкой. Как правило, используются фотографии товаров или результаты услуг.
  • Видеореклама. Часто используются видеообращения, отчеты, результаты работ или услуг, видео использования товаров.
  • Кольцевая галерея. Позволяет разместить сразу несколько фото или видео. Хорошо поднимает интерактивность, но потребует от нас большей работы над материалами.
  • Реклама в Историях. Довольно молодой инструмент, введенный Facebook в 2017 году. Вы можете публиковать короткие видео, нарезки или наборы фото. Реклама держится 24 часа над новостной лентой.

Тщательно определяем целевые сегменты и настраиваем таргетинг

Чем точнее получится определить целевую аудиторию, тем ниже получится цена за каждого клиента. Пол и возраст - это недостаточная сегментация. Стоит ориентироваться на интересы и поведение пользователей.

Выбираем правильные цели

Алгоритмы Facebook позволяют настроить вашу рекламу под различные задачи:

  • узнаваемость бренда;
  • охват;
  • трафик (для кликов на сайт или на страницу вашего приложения в магазине приложений);
  • установки приложения;
  • вовлеченность (только вовлеченность для публикации);
  • просмотры видео;
  • конверсии (на сайте или в приложении)
  • генерация лидов.

Разрабатываем Уникальное Торговое Предложение

Учитывая, что бизнес довольно сильно внедрился в социальные сети, вас ждет серьезная конкуренция. Для того, чтобы найти своих покупателей, важно предоставить свой товар или услугу интересно и в чем-то особенно. Это может быть акция, скидка, сервис, узкая специализация - главное, чтобы это позволяло вас выделить среди толпы аккаунтов.

Оформляем качественный и интересный дизайн

Все рекламные материалы, посты, видео или презентации должны иметь выверенный и привлекательный дизайн. Учтите, что пользователи потоком пролистывают ленту и от того, насколько их “зацепит” ваш пост, зависит вовлеченность и успех проекта.

Тестируем

Только анализируя результаты рекламной кампании, можно понять, что принимается аудиторией хорошо, а что нет. Иногда абсолютно простая фотография с незатейливым текстом собирает намного больше заказов, чем дорогой и невероятно проработанный материал. Всегда исходите из цифр эффективности.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.