Мы не занимаемся накруткой ботов. Продвижение проекта происходит благодаря технологиям массфоловинга, масслайкинга и таргетированной рекламы. Мы работаем через официальный API, что гарантирует безопасность наших методов.
Вы уже с первых дней будете видеть динамику и активность в вашем аккаунте. Учитывая, что мы привлекаем живых и, что важно, целевых пользователей, процент вовлеченности будет высоким.
Для Инстаграм крайне важно публиковать уникальные фото, тексты и видео. Мы оформляем каждый пост и пишем тексты с нуля, что позволит выделить ваш проект среди остальных.
Высокий отклик. В отличии от других социальных сетей, в Инстаграм очень активно взаимодействуют с различными материалами. Некоторые посты в нашей практике собирали по 300 лайков в первый час. Учитывая такую вовлеченность, можно смело сказать, что Инстаграм это один из лучших вариантов вирусного маркетинга.
Большой охват при небольших затратах. В сети зарегистрировано почти 900 млн. пользователей. Учитывая, как легко эти пользователи проявляют активность по сравнению с другими социальными сетями, мы при меньших затратах на рекламу получаем больший охват.
Трафик дешевле, чем в Facebook. Особенно это касается мобильного трафика, там цена клика может оказаться в 3-4 раза меньше, что позволяет получать каждого клиента дешевле.
Возможность привлекать известных блогеров. В отличии от других сетей, Инстаграм популярных личностей читают, обсуждают и что самое интересное - верят. При этом цена рекламы у инстаграм блогера средней руки не очень высокая. Для интернет-магазинов мы заказываем посты примерно за 3-5 тыс рублей.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Не зря Facebook в 2012 купил проект Instagram за $1 млрд. С появлением камер и понятия “селфи” данное приложение просто заполонило телефоны людей. А там где большое скопление людей, есть и большие возможности для бизнеса, верно?
Но аудитория социальной сети Instagram является довольно сложной и нестандартной для работы маркетолога, т.к. требует высокого уровня креатива. В отличии от базового маркетинга, тут серьезный и официальный подход может сыграть для бренда в минус. Намного лучше срабатывает эффект “вау”.
Здесь в бизнес влюбляются через фото и видеоматериалы. При этом материалы должны быть уникальными. Пусть и не в отменном качестве, но именно уникальный контент может заработать популярность в этой сети. Просто стоковые фотографии, скачанные с интернета, тут не прокатят. И это, наверное, самая сложная часть продвижения вашей бизнес страницы, т.к. от вас понадобится постоянный поток креативных фотографий.
Исходя из описанного выше, можно сказать, что лучше всего заниматься продвижением B2C проекта. Из нашего опыта очень хорошо продвигаются парикмахерские, салоны красоты, продажа одежды, бижутерии, игрушек и вообще все что возможно сфотографировать и классно представить - такие проекты скорее всего прекрасно зайдут пользователям Инстаграм. Если вы занимаетесь продажей станков для заводов и крупных производств, то, скорее всего, вложение в данную область для вас не окупятся.
Первичная задача рекламы в социальных сетях - заинтересовать, а дальше пользователь начинает собирать о вас информацию, которая позволит убедиться в вашей надежности, компетентности и адекватности ценообразования. Поэтому ваш сайт должен:
На данный момент возможно работать с четырьмя форматами представления информации:
Чем точнее получится определить целевую аудиторию, тем ниже получится цена за каждого клиента. Пол и возраст - это недостаточная сегментация. Стоит ориентироваться на интересы и поведение пользователей.
Алгоритмы Facebook позволяют настроить вашу рекламу под различные задачи:
Учитывая, что бизнес довольно сильно внедрился в социальные сети, вас ждет серьезная конкуренция. Для того, чтобы найти своих покупателей, важно предоставить свой товар или услугу интересно и в чем-то особенно. Это может быть акция, скидка, сервис, узкая специализация - главное, чтобы это позволяло вас выделить среди толпы аккаунтов.
Все рекламные материалы, посты, видео или презентации должны иметь выверенный и привлекательный дизайн. Учтите, что пользователи потоком пролистывают ленту и от того, насколько их “зацепит” ваш пост, зависит вовлеченность и успех проекта.
Только анализируя результаты рекламной кампании, можно понять, что принимается аудиторией хорошо, а что нет. Иногда абсолютно простая фотография с незатейливым текстом собирает намного больше заказов, чем дорогой и невероятно проработанный материал. Всегда исходите из цифр эффективности.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.